Пятница, 6 июня в 04:02 UTC+3
Загрузка...

Ставит ли GM на аккумуляторные технологии, чтобы ускорить переход на электромобили?


53Опубликовано 26.05.2025 в 00:23Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Выживание General Motors во многом зависит от того, насколько успешными окажутся их инвестиции в аккумуляторные технологии, пишет Wall Street Journal.

По цене 33 600 долларов Chevrolet Equinox является одним из самых доступных электромобилей в Америке (всего на 5 000 долларов дороже модели с двигателем внутреннего сгорания). Компания также недавно объявила о разработке нового типа аккумуляторов, который обещает быть значительно дешевле, сохраняя при этом высокую дальность хода, и который планируется внедрить в 2028 году.

Как и многие конкуренты, General Motors сделала значительные инвестиции в заводы по производству аккумуляторов и в производственные линии для самих электромобилей, и сталкивается с проблемами в получении быстрой отдачи от инвестиций. Однако в долгосрочной перспективе ориентация GM на создание североамериканской цепочки поставок аккумуляторов может оказаться разумной, считает Дэвид Уистон (David Whiston), аналитик по акциям автомобильной промышленности в Morningstar. Компания инвестирует 625 миллионов долларов в добычу лития в Неваде. Она работает над обеспечением поставок каждого материала и каждой детали для своих аккумуляторов внутри страны, вплоть до медных и алюминиевых фольг, используемых в ячейках, говорит Курт Келти (Kurt Kelty), руководитель направления разработки аккумуляторов и устойчивого развития.

Недавно GM представила новый тип аккумуляторов, над которым компания работает уже десятилетие, – литий-марганцевые аккумуляторы (LMR). Эти аккумуляторы сочетают в себе низкую стоимость LFP-аккумуляторов с большей дальностью хода традиционных, дорогих литий-ионных аккумуляторов. Более доступная цена LMR-аккумуляторов достигается за счет значительно меньшего использования никеля, кобальта и других минералов, которые становятся все дороже. Вместо этого они используют больше марганца, распространенного элемента. Следующим шагом компании, по словам Келти, является дальнейшее снижение стоимости аккумуляторов за счет увеличения содержания другого распространенного элемента – кремния.

“Если GM сможет продолжать наращивать спрос на свои электромобили, то через несколько лет внедрение новейших технологий может дать ей преимущество в цене и производительности”, – отмечает статья.

Несмотря на то, что переход на электромобили в США происходит медленнее, чем прогнозировалось, найм GM Курта Келти является ставкой на то, что текущие проблемы с электромобилями в стране носят временный характер, и что такие специалисты, как Келти, помогут GM преодолеть их. “Когда мы достигнем паритета стоимости с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, я думаю, это будет важной вехой”, – говорит Келти. “Когда это произойдет, переход произойдет очень быстро, и мы не так далеки от этого”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.