Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В 2024 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) контролировало почти 16,8 миллиона рейсов в воздушном пространстве страны – на полмиллиона больше, чем в предыдущем году.
Однако для управления таким количеством самолетов FAA использует систему управления воздушным движением, разработанную в начале 1990-х годов – когда трекболы и цветные мониторы были новинкой, а авиадиспетчеры обрабатывали менее половины текущего количества рейсов ежегодно. Как и многие государственные учреждения, FAA сталкивалось с хроническими бюджетными ограничениями и недостаточным контролем в течение последних двух десятилетий. Система не только функционально устарела, но и испытывает серьезную нехватку персонала. Зачастую, агентству приходится в спешке искать наименее худшее решение для растущих проблем – и не все эти решения являются хорошими или даже безопасными.
Один из таких сценариев разворачивается в международном аэропорту Ньюарк Либерти уже в течение последнего года. Это привело не только к задержкам и отменам рейсов, но и поставило под угрозу безопасность людей. Сбои в работе аэропорта Ньюарк стали национальной новостью, начиная с понедельника, 28 апреля. Около 13:27 пилоты внезапно потеряли связь с диспетчерами, которые контролируют воздушное пространство, отвечающее за заходы на посадку и вылет самолетов, известное как Newa…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...