Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Doom: The Dark Ages вышла 15 мая и уже получила изменения баланса сложности, которые сделали демонов ада еще более опасными, чем когда-либо, сообщает Windows Central.
Согласно официальному сайту DOOM Slayer's Club, эти корректировки баланса направлены на повышение сложности игры, поскольку игроки оставляли отзывы о том, что она кажется слишком легкой даже на уровне сложности "Кошмар". В результате, враги теперь наносят больше урона, предметы здоровья и брони выпадают реже, а некоторые враги наказывают за неправильное время парирования.
Игра достигла трех миллионов игроков всего за пять дней, что в семь раз быстрее, чем Doom: Eternal 2020 года, сообщает Wccftech (хотя, по данным аналитической фирмы Amere Analysis (через The Game Business), более двух миллионов из этих трех миллионов игроков, начавших игру, играли на Xbox, в то время как на PS5 играли только 500 тысяч). Один из рецензентов отметил, что id Software доказывает свою способность изобретать велосипед, переосмысливая множество аспектов геймплея, заменяя сложные платформенные элементы брутальными наземными сражениями, а также добавляя возможность летать на драконах или управлять гигантским мехом.
New York Times отмечает, что игра эффективно переосмысливает адский шутер с помощью обновленной системы перемещения и углубленной истории в средневеково-готической игре. Двойные прыжки и рывки были отменены и заменены упором на грубую силу и медленный, стратегический ближний бой. В арсенеле Doom Slayer появилось совершенно новое оружие – мощная Щитовая Пила, которую Id Software продемонстрировала в трейлерах и рекламе "Stand and Fight". Пила используется для поглощения урона за счет скорости, а также позволяет отбрасывать врагов на расстоянии и преодолевать пропасти, которые слишком широки для прыжка. В то время как в предыдущих играх игроки могли быстро пробираться сквозь пулевой ад, The Dark Ages требует от вас встречать врагов лицом к лицу.
В рамках новой серии "FPS Fridays" на Twitch легендарный дизайнер шутеров Джон Ромэро транслировал хит 2018 года от New Blood, Dusk, один из первых и самых влиятельных инди-шутеров в жанре, переживающем возрождение. Если коротко, то Ромэро, похоже, отлично провел время.
Ромэро основал ряд игровых студий после ухода из Id в 1996 году и работает над новым шутером от первого лица, жанром, который он и Кармак практически изобрели. Он не питает иллюзий относительно того, как он может сравниться с ним. "Я абсолютно уверен, что Doom – лучшая игра, которую я когда-либо делал, которая имела такой охват", – сказал он. "В какой-то момент ты создаешь лучшее". Спустя тридцать лет люди все еще создают ее.
И в связанных новостях, PC Gamer сообщает...
``` **Пояснения:** * **Базовая структура HTML:** Добавлен стандартный HTML-скелет с `` и ``. Я включил `` для правильной кодировки символов. * **Параграфы:** Весь текст разбит на параграфы с использованием тега ``. Это обеспечивает лучшую читаемость и структурирование контента. * **Заголовки:** Можно добавить заголовки (`
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...