Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Академия Последней Линии: Сто Линий начинается с простого вопроса: что произойдет, если вы вырвете горстку ярких подростков из их домов, поместите в ультрасовременную школу, оснащенную всем необходимым, а затем заставите их бороться за свою жизнь?
Вашим проводником в этом вопросе станет тревожный и жутко милый талисман, который знает больше, чем показывает, и существует некая всеобъемлющая тайна мира, которую сложно уловить.
Если вы, как и я, ответили "Danganronpa!" – ведь эта завязка очень напоминает сюжет причудливой и ироничной серии детективных триллеров от Spike Chunsoft – то поздравляю! Мы оба ошибаемся!
И после 45 игровых дней с LDA я до сих пор не понимаю, что происходит, и это мне нравится.
Я буду снисходителен к себе и к вам за то, что мы подумали, что LDA – еще одна игра в жанре школьных убийств. В конце концов, она была разработана Кадзутакой Кодакой (Kazutaka Kodaka), создателем и сценаристом франшизы Danganronpa, в сотрудничестве с Котаро Учикоси (Kotaro Uchikoshi), известным своей работой над серией приключенческих головоломок Zero Escape.
И хотя LDA пропитана ДНК обеих серий, она совершенно отличается в механическом плане.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...