Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Платформа X, похоже, постепенно восстанавливается после сбоя в работе дата-центра, который затронул часть пользователей в четверг и вызвал продолжающиеся проблемы в пятницу. Согласно сообщениям на странице для разработчиков компании, "масштабный сбой", начавшийся в 11:00 по тихоокеанскому времени (PT) в четверг, 22 мая, был "устранен" к 10:35 по PT в пятницу. На сайте для разработчиков также отмечается, что X по-прежнему испытывает "снижение производительности" некоторых функций входа в систему.
Компания пока не прокомментировала официально продолжающиеся технические проблемы, за исключением обновления в четверг днем, в котором сообщалось, что сбой в работе дата-центра вызывает "проблемы с производительностью" у некоторых пользователей. Инженерная команда X сообщила в социальной сети: "Мы знаем, что некоторые наши пользователи испытывают проблемы с производительностью платформы сегодня. У нас произошел сбой в работе дата-центра, и команда активно работает над устранением проблемы."
В то же время, количество сообщений об ошибках на сайте downdetector.com, отслеживающем сбои в работе онлайн-сервисов, резко возросло, так как пользователи сообщали о проблемах с доступом к личным сообщениям и другим функциям. Хотя компания не предоставила подробной информации о причине длительного сбоя, время совпадает с сообщением о пожаре в дата-центре X в штате Орегон в четверг. По данным издания Wired, пожарные отреагировали на возгорание в дата-центре, арендованном X недалеко от Портленда (Орегон), в 10:21 по PT в четверг. Степень повреждений неясна, но пожарные расчеты находились на месте происшествия несколько часов. По предварительным данным, причиной возгорания послужили аккумуляторы.
Компания X не ответила на вопросы о пожаре или о сбое в работе дата-центра, о котором она сообщила. Однако это не первый случай, когда X сталкивается с проблемами, связанными с дата-центрами. Вскоре после того, как Илон Маск (Elon Musk) возглавил компанию в 2022 году, он настоял на переносе серверов компании из объекта в Калифорнии в помещение в Орегоне, чтобы сэкономить деньги. И хотя инженеры Twitter утверждали, что этот процесс займет несколько месяцев, Маск настоял на его завершении в течение нескольких недель, о чем рассказал биограф Маска.
Несмотря на то, что Маску удалось достичь своей цели по быстрой передислокации серверов, его поспешный подход к переезду привел к месяцам технических проблем для компании и расследованию Федеральной торговой комиссии.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...