Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Discord завоевал позиции ведущей платформы для игровых сообществ в интернете. Компания недавно отметила свой 10-летний юбилей, и ее влияние стало настолько значительным, что Discord теперь доступен напрямую на PlayStation и Xbox, а Nintendo позаимствовала его функциональность GameChat для Switch 2. Однако, стремясь к дальнейшему росту, Discord сталкивается с серьезной проблемой: для крупных или давно существующих сообществ бывает сложно понять, с чего начать, быстро включиться в ход обсуждений в режиме реального времени и отфильтровать огромный поток сообщений и каналов. Многие сообщества раньше формировались вокруг форумов, но Discord не является адекватной заменой для такого рода структирированных сообщений, о чем пишет Люк Планкетт (Luke Plunkett) в Aftermath.
"Мы хотим решить эту проблему", – говорит Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент Discord по продуктам. "Мы не планируем запирать эти знания внутри Discord". Один из способов решения этой проблемы – добавление функций, более подходящих для структирированного обмена информацией, таких как форумы, в которые мы могли бы инвестировать больше и которые мы хотим реализовать для разработчиков игр", – поясняет Селлис.
Другой подход связан с использованием больших языковых моделей (LLM).
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...