Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Высокооборотные атмосферные двигатели и их характерный звук могут вернуться в Формулу-1. Однако это не произойдет с изменением правил на следующий год — там будут использоваться еще большие литиевые батареи и более мощный электродвигатель, а также турбированный V6. Но спорт начинает серьезнее рассматривать технические правила, которые вступят в силу в 2030 году. В своем недавнем посте в Instagram человек, ответственный за эти правила, дал понять, что открыт к тому, чтобы автомобили стали громче, легче и менее сложными.
Период руководства Мухаммеда Бен Сулайема (Mohammed Ben Sulayem), президента Международной автомобильной федерации (FIA), ознаменован скандалами. Этот бывший раллийный гонщик разозлил многих пилотов Формулы-1 запретом на украшения и недавно — на нецензурную лексику, а также отказом объяснять, куда деваются деньги от штрафов, собранных FIA. Также он вызвал негативное отношение после того, как FIA упростила процесс допуска новых команд в чемпионат и одобрила заявку компании Andretti Global. Хотя FIA дала согласие, коммерческая сторона (которая принадлежит Liberty Media) и сами команды не хотели видеть 11-й участника, по крайней мере до тех пор, пока не была удвоена сумма антисанкции в размере $200 миллионов, а Майкл Андretti (Michael Andretti) не отказался от своей роли.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...