Воскресенье, 25 мая в 08:27 UTC+3
Загрузка...

Nike возвращается на Amazon после шестилетнего перерыва.


21Опубликовано 23.05.2025 в 13:53Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

После шестилетнего перерыва компания Nike вскоре возобновит прямые продажи своей продукции на Amazon. Ранее Nike прекратила сотрудничество с платформой в 2019 году, решив развивать собственные каналы сбыта. Одновременно с этим компания планирует повысить цены на большинство своих кроссовок и другой одежды в связи с недавними американскими тарифами.

Nike прекратила продажи через Amazon всего через два года после начала сотрудничества, объяснив это неспособностью платформы бороться с контрафактной продукцией и нелицензированными продавцами. Не менее важным было стремление компании развивать собственные платформы прямых продаж в приложении Nike и на веб-сайте, что привело к сокращению числа других розничных партнеров примерно в то же время.

В течение последних лет продукция Nike продолжала появляться на Amazon, но только от сторонних продавцов на платформе. По информации The Information, этим продавцам предписано прекратить продажу определенных товаров Nike до 19 июля.

"Хотя независимые продавцы уже много лет размещали некоторые товары Nike в нашем магазине, Amazon вскоре начнет закупать гораздо более широкий ассортимент продукции Nike напрямую, чтобы расширить наш выбор для покупателей в США", – заявила представитель Amazon Меган Лагесс (Megan Lagesse) изданию The Verge. "Мы ценим независимых продавцов и предоставляем им расширенный период времени для распродажи остатков товаров, дублирующих наш ассортимент".

Стратегия Nike, ориентированная на прямые продажи потребителям, показала свою эффективность во время пандемии COVID-19, когда резко возрос онлайн-шоппинг, однако впоследствии столкнулась с трудностями. В 2023 году компания начала восстанавливать отношения с розничными партнерами, включая Foot Locker и Macy’s, а новый генеральный директор Эллиот Хилл (Elliott Hill), занявший свой пост в октябре 2024 года, сделал восстановление оптового бизнеса Nike одним из ключевых приоритетов компании.

CNBC сообщает, что Nike также планирует повысить цены на свою продукцию с 1 июня, вероятно, в ответ на американские тарифы. Цены на одежду и обувь для взрослых стоимостью выше 100 долларов США вырастут на 2–10 долларов, при этом более дешевые товары и детская продукция не пострадают. Nike также не планирует повышать цену на кроссовки Air Force 1 стоимостью 115 долларов и некоторые товары бренда Jordan.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.