Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Wisk Aero и NASA подписали новое пятилетнее соглашение о сотрудничестве для продвижения безопасной интеграции автономных, полностью электрических летательных аппаратов в воздушное пространство США, уделяя особое внимание городской воздушной мобильности и регулируемым полетам eVTOL.
Как сообщает Electrek, Wisk Aero поделилась подробностями о пересмотренном партнерстве с NASA на этой неделе. Специалист в области автономной авиации подписал новое пятилетнее соглашение Non-Reimbursable Space Act Agreement (NRSAA) с известным космическим агентством. По словам представителей Wisk, данное соглашение сосредоточено на критических исследованиях, проводимых в рамках проекта NASA по исследованию управления воздушным движением (Air Traffic Management Exploration (ATM-X)), направленных на продвижение коммерциализации автономных воздушных перевозок в соответствии с правилами полетов по приборам (Instrument Flight Rules (IFR)) в Национальной воздушной системе (National Airspace System (NAS)).
Как специалист в области автономных летательных аппаратов с нулевым уровнем выбросов, Wisk намерена продолжить свои исследования совместно с NASA, чтобы помочь регулирующим органам определить будущие процедуры и возможности полетов eVTOL в США. В задачи нового соглашения NRSAA входит оптимизация воздушного пространства и схем маршрутизации для высокоавтоматизированных операций городской воздушной мобильности (UAM), определение критических требований к системам безопасности летательных аппаратов и наземного базирования для автономных полетов в городских условиях, а также разработка протоколов и процедур связи с авиадиспетчерской службой (Air Traffic Control (ATC)) для беспрепятственной интеграции будущих летательных аппаратов UAM.
Для достижения этих целей, как заявили в Wisk, их исследования с NASA будут более конкретно сосредоточены на использовании передовых сред моделирования и Live Virtual Constructive (LVC) полетов, которые сочетают в себе реальные полеты с моделируемым воздушным пространством, позволяя исследователям оценивать будущие операции.
Команды Wisk и NASA уже встретились в прошлом месяце, продолжив свои исследования и начав определять, как процедуры полетов по приборам и передовые технологии могут работать вместе, чтобы обеспечить безопасные автономные пассажирские полеты к 2030 году. Wisk Aero является полностью принадлежащей дочерней компанией Boeing, базирующейся в Калифорнии. В прошлом году авиастроитель заявил, что ожидает, что его беспилотное воздушное такси начнет перевозить пассажиров “в конце этого десятилетия”.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...