Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Wisk Aero и NASA подписали новое пятилетнее соглашение о сотрудничестве для продвижения безопасной интеграции автономных, полностью электрических летательных аппаратов в воздушное пространство США, уделяя особое внимание городской воздушной мобильности и регулируемым полетам eVTOL.
Как сообщает Electrek, Wisk Aero поделилась подробностями о пересмотренном партнерстве с NASA на этой неделе. Специалист в области автономной авиации подписал новое пятилетнее соглашение Non-Reimbursable Space Act Agreement (NRSAA) с известным космическим агентством. По словам представителей Wisk, данное соглашение сосредоточено на критических исследованиях, проводимых в рамках проекта NASA по исследованию управления воздушным движением (Air Traffic Management Exploration (ATM-X)), направленных на продвижение коммерциализации автономных воздушных перевозок в соответствии с правилами полетов по приборам (Instrument Flight Rules (IFR)) в Национальной воздушной системе (National Airspace System (NAS)).
Как специалист в области автономных летательных аппаратов с нулевым уровнем выбросов, Wisk намерена продолжить свои исследования совместно с NASA, чтобы помочь регулирующим органам определить будущие процедуры и возможности полетов eVTOL в США. В задачи нового соглашения NRSAA входит оптимизация воздушного пространства и схем маршрутизации для высокоавтоматизированных операций городской воздушной мобильности (UAM), определение критических требований к системам безопасности летательных аппаратов и наземного базирования для автономных полетов в городских условиях, а также разработка протоколов и процедур связи с авиадиспетчерской службой (Air Traffic Control (ATC)) для беспрепятственной интеграции будущих летательных аппаратов UAM.
Для достижения этих целей, как заявили в Wisk, их исследования с NASA будут более конкретно сосредоточены на использовании передовых сред моделирования и Live Virtual Constructive (LVC) полетов, которые сочетают в себе реальные полеты с моделируемым воздушным пространством, позволяя исследователям оценивать будущие операции.
Команды Wisk и NASA уже встретились в прошлом месяце, продолжив свои исследования и начав определять, как процедуры полетов по приборам и передовые технологии могут работать вместе, чтобы обеспечить безопасные автономные пассажирские полеты к 2030 году. Wisk Aero является полностью принадлежащей дочерней компанией Boeing, базирующейся в Калифорнии. В прошлом году авиастроитель заявил, что ожидает, что его беспилотное воздушное такси начнет перевозить пассажиров “в конце этого десятилетия”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...