Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Xiaomi представила долгожданный электрический внедорожник PU7 в Китае, что может стать новым ударом по позициям Tesla на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Электронный гигант заявляет, что в определенных комплектациях PU7 сможет проезжать до 833 километров на одном заряде и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,16 секунды.
Новый электромобиль, который многие считают китайским аналогом Apple Car, так и не реализованного в жизнь, будет доступен для предварительного заказа, начиная с июля.
PU7 выходит на рынок вслед за SU7, который уже успел стать большим успехом для Xiaomi с начала поставок в марте 2024 года. Компания сообщила, что к апрелю 2025 года продала более 200 000 экземпляров SU7, обогнав Ford и GM по глобальным продажам электромобилей.
Однако, что более важно, PU7 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y, самого продаваемого автомобиля компании Илона Маска во всем мире. Xiaomi ясно дала понять свои намерения свергнуть Model Y в Китае.
В ответ на обновленную Model Y, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) опубликовал сравнение габаритов двух электромобилей. Фактически, конкурс по измерению габаритов электромобилей.
Как и SU7, PU7 будет представлен в трех вариантах. PU7 обладает множеством преимуществ, включая элегантный спортивный дизайн. Автомобиль сопоставим с Model Y по размеру и ускорению, но превосходит внедорожник Маска по запасу хода.
В своей презентации Лэй Цзюнь заявил, что запас хода является главным критерием при выборе электромобиля, поэтому Xiaomi разработала внедорожник, который станет лидеро в своем классе.
На своем веб-сайте Xiaomi описывает базовую версию PU7 с одним двигателем как "внедорожник с самым большим запасом хода и аккумуляторной батареей емкостью менее 100 кВтч, а также лучший представитель в категории средне- и крупногабаритных внедорожников с полностью электрическим приводом, обеспечивающий действительно прорывной запас хода".
Другие примечательные особенности включают бортовую вычислительную платформу Nvidia Drive AGX Thor, а активную пневматическую подвеску и 800-вольтовую архитектуру с пиковым напряжением 897 В, которая позволяет быстро заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов за 12 минут, а также добавлять 620 километров запаса хода всего за 15 минут.
Конечно, сможет ли PU7 действительно свергнуть Model Y с лидирующих позиций, будет зависеть от его цены, которая станет известна ближе к июлю 2025 года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...