Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сенат Соединенных Штатов проголосовал 51-44, преимущественно по партийному признаку, в среду за отмену разрешения, предоставленного Агентством по охране окружающей среды при администрации Байдена, позволяющего штату Калифорния принять свои правила Advanced Clean Cars II (ACC II). ACC II требует, чтобы к 2035 году 80% новых легковых автомобилей, продаваемых в Калифорнии, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
Важно отметить, что легитимность самого голосования была сомнительной, поскольку парламентский секретарь Сената — беспартийный сотрудник, помогающий Сенату понимать свои собственные правила — предупредил, что разрешение не подпадает под юрисдикцию Сената. Парламентский секретарь отметил, что разрешение EPA не является формальным правилом, а административным распоряжением. Это означает, что разрешение не подлежит Закону о парламентском контроле (CRA), законом, который сенаторские республиканцы использовали для оправдания голосования. CRA вступил в силу в 1996 году и редко использовался до недавнего времени — он был использован для отмены федеральных правил в общей сложности 20 раз, 16 из которых пришлись на предыдущую администрацию Трампа.
Теперь этот законопроект поступит на подпись к президенту Трампу, поскольку Палата представителей уже приняла законопроект об отмене разрешения ранее в этом месяце. Альянс автомобильной промышленности, лоббистская группа из Вашингтона, округ Колумбия, представляющая ряд автопроизводителей, включая GM, Toyota, Volkswagen и Hyundai, приветствовала голосование. "Эти мандаты по продажам электромобилей никогда не были достижимы", — заявил Джон Бозелла, президент и генеральный директор лоббистской группы. Он утверждал, что "выполнение мандатов потребовало бы перенаправление ограниченного капитала от перехода на электромобили на покупку кредитов соответствия у Tesla".
В то время как эти автопроизводители радовались, защитники окружающей среды выразили обеспокоенность. "Крайне разочаровывает, что Сенат использовал Закон о парламентском контроле, чтобы помешать штатам внедрять стандарты по борьбе с загрязнением воздуха для улучшения качества воздуха. Этот незаконный шаг представляет угрозу для здоровья населения, экономики и прав штатов", — заявил Стивен Хигашиде, директор программы Clean Transportation в Union of Concerned Scientists.
Как сообщается в L.A. Times, Уилл Барретт, старший директор Американской ассоциации легких и защитник чистого воздуха, сказал: "Это серьезный удар по многолетним мерам по защите здоровья населения, обеспечиваемым Законом о чистом воздухе". Подчеркивая важность этих разрешений, он сказал: "Как никогда важно, чтобы Калифорния и все другие штаты, полагающиеся на разрешения в рамках Закона о чистом воздухе, продолжали сокращать выбросы из выхлопных труб с помощью местных, благоприятных для здоровья политик".
Это лишь последняя из продолжающихся усилий нынешней администрации по ограничению или прекращению законодательства, поддерживающего или поощряющего более широкое внедрение электромобилей и защиту окружающей среды.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...