Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Группа владельцев бизнеса на улице Батерст в Торонто использует AI-сгенерированные персонажи, чтобы выступить против предлагаемого проекта автобусной полосы, который предусматривает отмену парковочных мест в пользу более быстрого общественного транспорта. Как сообщает Toronto Life, "это, возможно, первый транспортный спор в Торонто с участием разгневанного искусственного интеллекта, но напряженность между автомобилистами и, ну, всеми остальными, тлела уже некоторое время". Критиками утверждается, что улучшение общественного транспорта необходимо для создания комфортного города, в то время как противники утверждают, что изменения угрожают малому бизнесу и доступности.
Согласно отчету, группа владельцев бизнеса на улице Батерст обеспокоена недавним предложением о выделении приорититных полос для общественного транспорта между авеню Эглинтон и бульваром Лейк-Шор, в рамках новой программы RapidTO города. По данным муниципалитета, полосы для общественного транспорта сократят время в пути на некоторых маршрутах в часы пик до 7 минут. Это хорошая новость для тех, кто когда-либо ругался на TTC, ожидая автобус в непогоду.
Разумеется, дополнительное удобство для пассажиров общественного транспорта потребует определенных жертв от автомобилистов, а именно отмены как минимум 138 платных парковочных мест на улице, чтобы освободить место для новых полос. Оппозиция развитию проекта объединилась под названием Protect Bathurst – группа крайне возмущенных местных владельцев бизнеса, которые утверждают, что отсутствие парковочных мест на улице затруднит совершение покупок для клиентов на автомобилях и создаст проблемы для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Примечательно, что Protect Bathurst не имеет официального представителя или контактной информации на своем веб-сайте. Страница зарегистрирована на маркетолога по продуктам питания, работающего в Summerhill Market, и подозрительно похожа на Protect Dufferin – еще одну группу "обеспокоенных жителей", выступающих за ту же цель. Однако этот шаблонный подход идет еще дальше: автор и урбанист Шон Микаллеф (Shawn Micallef) обнаружил, что люди, выступающие в якобы спонтанных видео группы, являются AI-сгенерированными персонажами.
Брэд МакМаллен (Brad McMullen), президент Summerhill Market, который открыл филиал на улице Батерст в 2019 году, утверждает, что ничего не знает об использовании AI в рамках кампании. Он говорит, что не обязательно выступает против новых автобусных полос, но считает, что трехнедельного срока, предоставленного городом, недостаточно для адаптации его бизнеса. "Мы приобрели и инвестировали в это место, потому что здесь были парковочные места на улице, и мы также решили вопрос с погрузкой, которая происходит на улице, – говорит он. – Я не думаю, что Summerhill Market мог бы работать здесь с этими автобусными полосами".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...