Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
По мере подготовки YouTube к бесплатному показу эксклюзивного матча открытия сезона NFL 5 сентября, компания нанимает бывшего топ-менеджера Disney Джастина Коннолли (Justin Connolly). Ранее он руководил стриминговыми сервисами и линейными медиа-сетями, и теперь займет должность нового глобального руководителя направления медиа и спорта в YouTube, о чем первым сообщил Bloomberg, а затем подтвердила пресс-секретарь YouTube Андреа Фавилле (Andrea Faville).
После более чем 20 лет работы в Disney и ESPN, Коннолли будет отвечать за управление отношениями YouTube с медиакомпаниями, которые распространяют контент на YouTube TV, а также руководить освещением спортивных событий в прямом эфире. Коннолли покинул Disney на прошлой неделе, всего за несколько месяцев до запуска отдельного стримингового сервиса ESPN этой осенью.
Другие стриминговые компании также в последнее время усилили внимание к спорту: Amazon готовится к трансляции игр NBA и программы Inside the NBA в следующем сезоне, Apple поддерживает тесные отношения с MLB и MLS, а Netflix (нечто). YouTube становится все более заметным игроком в сфере прямых спортивных трансляций: его стриминговый сервис YouTube TV насчитывает более 8 миллионов подписчиков и в 2023 году добавил пакет NFL Sunday Ticket. Платформа также. Ранее в этом году YouTube сообщил, что стал более популярным на телевизорах, чем на телефонах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...