Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Альянс новостных и медиакомпаний (News/Media Alliance) сегодня выступил с критикой в адрес Google после анонса на мтероприятии I/O о внедрении режима AI Mode для всех пользователей поиска в США. Эта функция более тесно интегрирует AI-чатбота в поиск Google. Предположительно, AI Mode призван помочь людям получать более качественные ответы на запросы, однако он также служит для удержания пользователей на платформе Google, а не для перехода по ссылкам к информации из других изданий.
“Ссылки были последним достоинством поиска, обеспечивающим издателям трафик и доход. Теперь Google просто насильственно забирает контент и использует его, не предоставляя ничего взамен, это определение кражи”, – заявила Даниэль Коффи (Danielle Coffey), президент и генеральный директор Альянса новостных и медиакомпаний. “Предлагаемые Министерством юстиции США меры должны решить эту проблему, чтобы предотвратить дальнейшую доминацию одной компании в интернете”.
Это не первый случай, когда организация критикует Google. Ранее в этом месяце она подала амикус-бриф (amicus brief) в рамках антимонопольного дела, касающегося монопольного контроля Google над поиском. Группа заявила, что издатели должны иметь возможность отказаться от использования их контента поисковыми системами для генерации с помощью дополненного поиска (reтриeval augmented generation).
Google также занял агрессивную позицию по отношению к издателям в процессе разработки новых AI-сервисов. Недавнее отношение компании проявилось в обнаруженном Bloomberg внутреннем документе, показывающем, что компания решила не предоставлять издателям возможность отказаться от использования их материалов для обучения AI, если они хотят, чтобы эти материалы отображались в результатах поиска.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...