Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В США более четверти респондентов используют инструменты на основе искусственного интеллекта (AI) вместо поисковых систем. Великобритания отстаёт, но и там 13% потребителей предпочитают AI-инструменты.
Исследование проведено издательством Future, которое владеет TechRadar, в декабре 2024 года. Сотни респондентов из США и Великобритании ответили на вопросы о взаимодействии с AI-инструментами и услугами.
Основные причины, по которым люди предпочитают инструменты AI:
Эти мнения совпадают с точкой зрения многих экспертов в области AI. A.J. Гергич (AJ Ghergich), глобальный вице-президент компании Botify, отмечает: "Люди понимают AI как повседневного помощника, а не просто поисковой системы." Он считает переход на ChatGPT естественным процессом эволюции.
Бен Вуд (Ben Wood), главный аналитик CCS Insight, также подтвердил эти данные. "Около 45% респондентов из Великобритании сообщили нам, что наиболее убедительное применение AI – это сбор ответов без необходимости нажимать на результаты поиска," — добавляет он.
Сравнивая ChatGPT Search с Google Search и другими аналогами, такими как Perplexity Search, можно предположить, что эта тенденция будет усиливаться в будущем. "Люди хотят информации быстро, а AI показывает, что может предоставлять точные данные быстрее, чем любое другое решение," — подчеркивает Джон-Энтони Дизотто (John-Anthony Disotto), старший автор TechRadar по вопросам искусственного интеллекта.
Исследование включало 510 респондентов из США и 518 участников из Великобритании.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...