Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В Европе ужесточаются требования к выбросам твердых частиц от автомобилей, включая электромобили. Новые стандарты Euro 7, вступающие в силу в следующем году, устанавливают пределы на выбросы частиц размёром 10 и 2.5 микрон для всех новых транспортных средств.
В ответ на эти изменения компания Brembo разработала новый комплект тормозов и колодок Greentell, который, по заявлению производителя, снижает выбросы тормозной пыли на 90%, одновременно повышая долговечность компонентов.
Brembo исследовала различные решения, прежде чем остановиться на использовании лазерной металлической наплавки (LMD). Физическое осаждение из газовой фазы (PVD), используемое в качестве износостойкого покрытия для наручных часов и огнестрельного оружия, было признано нецелесообразным из-за высокой стоимости. Как отметил Фабиано Карминати (Fabiano Carminati), вице-президент Brembo по техническому развитию дисков, PVD может быть использовано для специальных применений или небольших деталей, но применительно к 20 килограммам чугуна, это не оптимальное решение. Технология LMD существует уже несколько лет, но еще не применялась в крупносерийном производстве. Целью было найти оптимальный компромисс между производительностью и технологичностью процесса.
Помимо снижения тормозной пыли, тормоза Greentell демонстрируют снижение поверхностной коррозии на 80% по сравнению с традиционными тормозными системами. Однако, следует отметить, что срок службы этих тормозов не неограничен. Толщина наносимого слоя составляет всего 100-120 микрон. Тем не менее, тормоза Greentell потребуют замены реже, что, несмотря на потенциальное снижение прибыли Brembo, является необходимым условием для предложения клиентам продукта, соответствующего требованиям Euro 7.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...