Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Спустя считанные дни после того как противник вакцинации Роберт Ф. Кеннеди-младший (Robert F. Kennedy Jr.) стал главным здравоохранительным чиновником страны, Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) уже отложил некоторые усилия по защите американцев с помощью безопасных жизненно важных вакцин.
Агентство неопределённо отсрочило публичное заседание своего консультативного комитета по вакцинам и прекратило кампанию по продвижению сезонных прививок против гриппа. В минувшее воскресенье колумнист Washington Post отметил на Bluesky, что эффективная кампания CDC "Wild to Mild" по пропаганде сезонного вакцинирования от гриппа исчезла.
Эта кампания подчеркивала, как сезонные вакцины могут предотвратить переход инфекций гриппа в тяжёлые или угрожающие жизни формы. Кампания использовала животных для сравнения, представляя льва и домашнего котёнка в одной рекламе и слона с мышью в другой.
Страница CDC больше не направляет на страницу "не найдено", но и восстановлена не была. Теперь она перенаправляет на статью 2023 года, объявляющую о кампании, которая не содержит ресурсов для распространения, имевшихых на оригинальной странице.
Удаление кампании особенно шокирует в то время как США сталкиваются с одним из самых тяжёлых сезонов гриппа за последние 15 лет. NPR первым сообщило, что сотрудники CDC были проинформированы во вторник, 19 февраля, на совещании о прекращении кампании.
В статье четверга Stat News добавил дополнительный контекст к этому решению. По данным источников издания, помощник министра здравоохранения и социальных служб (HHS) по вопросам общественных отношений сообщил CDC, что Кеннеди хотел бы, чтобы реклама вакцин акцентировала внимание на "информированном согласии".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...