Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Результаты поиска Google с использованием искусственного интеллекта вскоре получат еще больше рекламы. 21 мая компания объявила о начале тестирования рекламы в AI Mode – новой функции поиска на основе искусственного интеллекта, которая недавно стала доступна всем пользователям в США. AI Mode – это новая вкладка в Google Search, открывающая интерфейс, похожий на чат-бота с искусственным интеллектом, где можно получить сводку по запросу вместе со ссылками на релевантные веб-сайты.
Однако эти ответы вскоре могут включать рекомендации по продуктам и другую рекламу. Например, если пользователь обратится к AI Mode с вопросом о том, как создать веб-сайт, функция предоставит пошаговое руководство по началу работы. Она даже может показать "полезную рекламу" конструктора веб-сайтов с пометкой "sponsored" (спонсируемый).
Google заявляет, что тестирует поисковую и торговую рекламу в AI Mode для пользователей на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Также поисковый гигант расширяет рекламу в AI Overviews – автоматически генерируемые сводки, которые появляются в верхней части некоторых результатов поиска – с мобильных устройств на настольные компьютеры.
Теперь, если вы ищете советы о том, как перевозить маленьких собак на самолетах, вы можете увидеть "спонсируемый" список переносок для маленьких собак и ссылки для их покупки под AI Overview. Реклама в AI Overviews на настольных компьютерах начинает развертываться для всех пользователей в США уже сегодня. Google также планирует добавить рекламу в AI Overviews на английском языке в "выбранных странах" позже в этом году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...