Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Покупатели Amazon неожиданно начали получать возмещение средств за товары, приобретенные и возвращенные еще в 2018 году, а также извинения от онлайн-ритейлера после обнаружения "неразрешенных" проблем.
Точный масштаб выданных возмещений не ясен, однако руководство компании намекнуло, что речь может идти о сотнях миллионов долларов. Финанансовый директор Брайан Олсавски (Brian Olsavsky), выступая на конференц-звонке после публикации финансовых результатов 1 мая, сообщил, что Amazon зафиксировал единовременный расход в размере примерно 1,1 миллиарда долларов в первом квартале, частично связанный с "неразрешенными историческими возвратами товаров от покупателей".
Этот расход также был обусловлен затратами на накопление запасов в ожидании введения тарифов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...