Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Агентство общей службы планирует закрыть федеральную инфраструктуру для зарядки электромобилей в ближайшие недели и "перепрофилировать" электромобили, приобретенные предыдущим правительством. Об этом сообщает The Verge. Поскольку АОГ управляет зданиями правительства, закрытие зарядных станций повлияет на личные электромобили сотрудников и собственные электромобили правительства.
"В процессе приведения в соответствие с текущим правительством мы получили указание, что все зарядные станции, принадлежащие АОГ, не являются критически важными для выполнения задач", — гласит письмо, ознакомленное The Verge.
Число федеральных электромобилей постоянно росло после того, как президент Байден приказал правительственным учреждениям модернизировать свои автопарки на электрические модели в 2021 году. Часть закона о смягчении инфляции, подписанного в 2024 году, также предусматривала финансирование для строительства зарядных станций для растущего количества автомобилей, используемых правительством.
Закрытие будет происходить в ближайшие недели и будет совпадать с выведением из эксплуатации электромобилей, приобретенных администрацией Байдена. Они будут проданы или отправлены на хранение, согласно сообщению.
Engadget обратилось к АОГ для подтверждения этого плана и обновит эту статью, если получит ответ.
Закрытие федеральной инфраструктуры для зарядки электромобилей соответствует позиции администрации Трампа по вопросам электромобилей и транспортным целям программы 2025 года, разработанной Фондом Геритидж, которая направляет текущие решения. С момента вступления в должность Трамп отменил приказ Байдена по электрификации правительственных автомобилей и снял проект установки высокоскоростных зарядных станций на автострадах.
Не будет неожиданностью, если он подпишет закон об упразднении федерального налогового кредита для покупателей электромобилей при предоставлении такой возможности. Хотя переход к электромобилям сам по себе не является панацеей от глобального потепления, его продвигают из-за потенциала снижения выбросов углерода.
Переход от производства автомобилей на газу к электромобилям был дорогим предприятием для автопроизводителей. Введение тарифов и сокращение стимулов для покупки электромобилей — одна из причин, по которой производители автомобилей предположительно лоббируют администрацию Трампа для пересмотра текущей позиции.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...