Вторник, 4 марта в 13:26 UTC+3
Загрузка...

Федеральное правительство якобы планирует закрыть свою инфраструктуру для зарядки электромобилей


51Опубликовано 21.02.2025 в 22:43Категория: ЭнерготехИсточник
Изображение статьи

Агентство общей службы планирует закрыть федеральную инфраструктуру для зарядки электромобилей в ближайшие недели и "перепрофилировать" электромобили, приобретенные предыдущим правительством. Об этом сообщает The Verge. Поскольку АОГ управляет зданиями правительства, закрытие зарядных станций повлияет на личные электромобили сотрудников и собственные электромобили правительства.

"В процессе приведения в соответствие с текущим правительством мы получили указание, что все зарядные станции, принадлежащие АОГ, не являются критически важными для выполнения задач", — гласит письмо, ознакомленное The Verge.

Число федеральных электромобилей постоянно росло после того, как президент Байден приказал правительственным учреждениям модернизировать свои автопарки на электрические модели в 2021 году. Часть закона о смягчении инфляции, подписанного в 2024 году, также предусматривала финансирование для строительства зарядных станций для растущего количества автомобилей, используемых правительством.

Закрытие будет происходить в ближайшие недели и будет совпадать с выведением из эксплуатации электромобилей, приобретенных администрацией Байдена. Они будут проданы или отправлены на хранение, согласно сообщению.

Engadget обратилось к АОГ для подтверждения этого плана и обновит эту статью, если получит ответ.

Закрытие федеральной инфраструктуры для зарядки электромобилей соответствует позиции администрации Трампа по вопросам электромобилей и транспортным целям программы 2025 года, разработанной Фондом Геритидж, которая направляет текущие решения. С момента вступления в должность Трамп отменил приказ Байдена по электрификации правительственных автомобилей и снял проект установки высокоскоростных зарядных станций на автострадах.

Не будет неожиданностью, если он подпишет закон об упразднении федерального налогового кредита для покупателей электромобилей при предоставлении такой возможности. Хотя переход к электромобилям сам по себе не является панацеей от глобального потепления, его продвигают из-за потенциала снижения выбросов углерода.

Переход от производства автомобилей на газу к электромобилям был дорогим предприятием для автопроизводителей. Введение тарифов и сокращение стимулов для покупки электромобилей — одна из причин, по которой производители автомобилей предположительно лоббируют администрацию Трампа для пересмотра текущей позиции.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.