Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google I/O, как и ожидалось, стал мероприятием, посвященным искусственному интеллекту. Однако теперь, когда основная часть презентации завершена, становится ясно, что видение компании заключается в использовании ИИ для выполнения за вас большей части поисковых запросов. Значительная часть этого видения опирается на AI Mode в Google Search, который Google начинает развертывать для всех пользователей в США. AI Mode предлагает более чат-бот-подобный интерфейс прямо внутри поиска, и за кулисами Google ведет активную работу по извлечению информации, вместо того чтобы заставлять пользователя прокручивать список синих ссылок.
На сцене Google представил пример, когда пользователь задал вопрос о том, чем заняться в Нэшвилле на выходных с друзьями, любящими еду, музыку и "исследование неизведанных мест". AI Mode мгновенно активизировался, создавая списки, отобранные Google, с надписью "рестораны для гурманов", рекомендуя места с "расслабленной атмосферой бара с живой музыкой", выделяя "неизведанные места" и предлагая веб-сайты с интересными занятиями в Нэшвилле. Он даже создал индивидуальную карту с рекомендуемыми местами для посещения. (Если вы занимаетесь покупками, AI Mode также может показать вам персонализированный набор предложений.) По сути, Google берет на себя работу по планированию за вас. Сервис сгенерировал большое количество связанных поисковых запросов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...