Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Вторая эра умных очков от Google началась со стильного старта. На своей конференции разработчиков I/O компания Google объявила о партнерстве с Samsung, Gentle Monster и Warby Parker для создания умных очков, которые люди действительно захотят носить.
Это партнерство намекает на то, что Google в этот раз уделяет гораздо больше внимания стилю. Warby Parker хорошо известна как бренд, продающий очки напрямую потребителям, предлагающий модные оправы по относительно доступным ценам. Gentle Monster, в свою очередь, является одним из самых обсуждаемых брендоф очков, не принадлежащих EssilorLuxottica. Этот корейский бренд популярен среди поколения Z, благодаря своим смелым силуэтам и тому факту, что его выбирают такие знаменитости, как Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), Бейонсе (Beyoncé), Рианна (Rihanna), Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Билли Айлиш (Billie Eilish). Партнерство с обоими брендами, похоже, указывает на то, что Android XR ориентирован как на универсальные повседневные очки, так и на более смелые, задающие тренды варианты.
Стоит отметить, что Google, похоже, также полагается на Samsung в отношении аппаратного обеспечения для XR-очков. В своем блоге Keyword вице-президент Google по XR Шахрам Изади (Shahram Izadi) отметил, что компания "расширяет партнерство с Samsung, чтобы выйти за рамки гарнитур и перейти к очкам". Также на конференции I/O было объявлено, что первые очки с поддержкой Android XR будут изготовлены компанией Xreal под названием Project Aura.
Что касается возможностей этих XR-очков, Google особо подчеркнула, что они отлично подходят для использования Gemini. Прототипы очков Google уже оснащены камерами, микрофонами и динамиками, чтобы помочь искусственному интеллекту интерпретировать окружающий мир. Это включало демонстрацию фотосъемки, получение пошаговых инструкций и перевод языка в реальном времени. По сути, это соответствует тому, что я видел на Android XR hands-on в декабре, но Google постепенно расширяла эти демонстрации в последние несколько месяцев.
В целом, похоже, что Google прямо перенимает опыт Meta в создании умных очков. Это важный момент, поскольку это прямое признание успеха Meta с ее очками Ray-Ban. Компания объявила в феврале, что уже продала 2 миллиона пар очков Ray-Ban и активно позиционирует их как идеальное аппаратное обеспечение для искусственного интеллекта. Покажет время, но очевидно, что очки Ray-Ban Meta убедительно доказали: чтобы умные очки стали массовыми, они должны выглядеть круто. Очки Meta не только выглядят как обычные Ray-Ban, но и сам Ray-Ban – это культовый бренд, известный своей формой Wayfarer. Другими словами, это очки, которые обычный человек не почувствует себя неловко носить. С момента запуска очков второго поколения в конце 2023 года Meta также выпустила несколько лимитированных версий, используя ту же модную стратегию, что и в случае с кроссовками. По слухам, Meta также планирует выпустить версии своих умных очков под брендом Oakley для спортсменов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...