Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Чистый убыток Klarna более чем удвоился в первом квартале, поскольку все больше потребителей не смогли погасить кредиты, выданные шведским сервисом "купи сейчас, заплати позже". Это произошло на фоне растущей обеспокоенности финансовым состоянием потребителей в США.
Компания Klarna, предлагающая беспроцентные потребительские кредиты для розничных покупок, в понедельник сообщила о чистом убытке в размере 99 миллионов долларов за три месяца, закончившихся в марте. Это значительно выше 47 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года.
Компания, зарабатывающая на комиссиях с продавцов и с потребителей, задерживающих оплату, сообщила, что ее убытки от кредитов клиентам выросли до 136 миллионов долларов, что на 17% больше по сравнению с прошлым годом. Рост числа невыплаченных кредитов обусловлен негативными экономическими настроениями в США, где ключевой показатель потребительской уверененности на прошлой неделе достиг второго по величине минимального уровня за всю историю наблюдений. Торговая война, инициированная президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump), привела к ожиданиям роста инфляции.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...