Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Чат-боты оказались более убедительными в онлайн-дискуссиях, чем люди, особенно когда они способны персонализировать свои аргументы, используя информацию о противнике. Согласно отчету, это открытие подчеркивает, как большие языковые модели (LLM) могут быть использованы для влияния на мнение людей, например, в политических кампаниях или целевой рекламе.
Соавтор исследования, Франческо Сальви (Francesco Salvi), вычислительный ученый из Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL), отмечает: "Очевидно, как только люди увидит, что LLM способны убеждать эффективнее, они начнут их использовать". Он признает, что это одновременно и увлекательно, и пугающе.
Предыдущие исследования уже показали, что искусственный интеллект (AI) в чат-ботах может заставить людей изменить свое мнение даже по поводу теорией заговора, однако степень их убедительности по сравнению с людьми оставалась неясной. Исследование показало, что GPT-4 оказался на 64,4% более убедительным, чем люди, в дебатах один на один.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...