Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Bluesky упрощает отслеживание начала матчей NBA с помощью нового теста, который добавляет красную рамку к изображению профиля NBA, а также надпись "Live" ("В прямом эфире") под ним. При нажатии на изображение профиля пользователь будет перенаправлен из Bluesky на страницу текущего прямого эфира, который продвигает организация. Об этом вчера сообщила операционный директор Bluesky (Rose Wang), подчеркнув, что платформа не стремится удерживать пользователей внутри Bluesky, а хочет, чтобы они использовали ее для поиска актуальных событий.
В своем объявлении Rose Wang процитировала рекламный пост NBA о двух матчах, которые должны были состояться вчера вечером, указав, что значок отображался бы во время их проведения. Bluesky пока не ответила на запрос The Verge об отправке скриншота нового индикатора и о планах по расширению теста на другие спортивные или неспортивные организации. Как отмечает TechCrunch, Rose Wang подтвердила, что функция также будет отображаться для матчей WNBA.
Хотя Rose Wang прямо об этом не говорит, ее пост можно расценить как намек на различные соглашения, заключенные Twitter со спортивными организациями, такими как NFL, MLB и NHL, и NBA, о потоковой передаче их контента на своей платформе, вместо перенаправления на внешние трансляции. В интервью SportsPro в прошлом месяце Rose Wang заявила, что Bluesky не располагает средствами или желанием заключать подобные партнерства, но тестирование нового значка "Live" показывает, что платформа не прочь делать все возможное для развития своего "Sports Bluesky".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...