Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Lyft активно конкурирует с Uber, который набирает партнёров для автономных автомобилей (AV). В понедельник Lyft объявила о сотрудничестве с японской корпорацией Marubeni для запуска роботакси в Далласе уже к следующему году, а затем планируется расширение до «тысяч автомобилей» в других городах. Это первые результаты сотрудничества Lyft с Mobileye, объявленного в ноябре. TechCrunch отмечает, что технологии Intel-owned Mobileye уже доступны в моделях таких брендов, как Audi, Ford, GM, Nissan и Volkswagen.
Lyft пока не раскрывает информацию о партнёрах по производству автомобилей для запуска в Далласе. Однако исполнительный вице-президент Lyft по опыту водителей Жерар Бирд (Jeremy Bird) рассказал TechCrunch, что компания ведёт переговоры со «всеми крупными автопроизводителями автономных автомобилей». Marubeni управляет флотами более чем 900 тысяч автомобилей по всему миру и владеет дочерними компаниями во множестве отраслей, начиная от производства сухих завтраков и заканчивая традиционными топливами. После запуска программы в Далласе роботакси оснащённые технологиями Mobileye будут доступны для вызова через приложение Lyft.
Хотя запуск в Далласе будет служить пилотным проектом для автономных автомобилей от Mobileye, это может не быть следующим этапом развития роботакси. В прошлом году компания также сотрудничала с компанией по разработке автономного управления May Mobility и планирует запустить роботакси в Атланте к 2025 году.
Lyft находится под давлением, так как Uber заключил договоры со многими компаниями в области автономных автомобилей, включая Avride, Aurora Innovation, Nuro, Waabi и Wayve. Uber и Waymo (Alphabet) также планируют запустить флоты AV в Остине и Атланте уже ранним летом этого года. Tesla заявила, что планирует представить свою первую услугу по автономному управлению автомобилями в Остине этим июнем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...