Воскресенье, 25 мая в 01:46 UTC+3
Загрузка...

Netflix использует искусственный интеллект, чтобы сделать рекламу ещё более раздражающей


41Опубликовано 19.05.2025 в 02:22Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Netflix примет AI-генерируемую рекламу, нравится нам это или нет. Стриминговый сервис запустит AI-генерируемую рекламу в 2026 году, которая будет проигрываться во время просмотра шоу или при паузе для пользователей, оформивших подписки с рекламой.

Во время рекламного мероприятия Netflix Upfront, Эми Райнхард (Amy Reinhard), президент компании по рекламе, продемонстрировала новую функцию для интерактивной вставки рекламы во время просмотра и паузы, использующую генеративный AI для создания персонализированного контента.

Пройден долгий путь с момента основания Netflix в 1997 году, когда компания отправляла DVD-диски по почте, и перехода к стриминговому сервису без рекламы. Теперь, как никогда, кажется, что знаменитая цитата Харви Дента (Harvey Dent) из фильма «Темный рыцарь» (The Dark Knight) о том, что можно дожить до того момента, когда станешь злодеем, как нельзя лучше подходит к Netflix.

Долголетие стримингового сервиса в индустрии можно объяснить компромиссами, такими как включение рекламы, которые отнимают часть его былой славы.

По иронии судьбы, трилогия «Темный рыцарь» была добавлена в библиотеку Netflix 1 апреля.

Это не первая попытка Netflix использовать AI. В прошлом месяце компания предложила региональным пользователям новую функцию поиска, использующую OpenAI для подбора контента.

Заглядывая за рамки AI-генерируемой рекламы в 2026 году, маловероятно, что компания замедлит поиск новых способов генерации дохода.

«Итак, если вы усвоите что-то одно из сегодняшнего дня, я надеюсь, это будет следующее: фундамент нашего рекламного бизнеса заложен», — заявила Райнхард во время мероприятия Netflix. «И в будущем темпы прогресса будут еще выше».

Золотая эра просмотра целого сезона шоу Netflix без рекламы может стать далеким воспоминанием. В следующем году не удивляйтесь, если Netflix предложит вам Baconator во время просмотра людей, погибающих в смертельной игре «Игра в кальмара».

Если это неизбежное изменение заставит вас пересмотреть свою подписку на Netflix, вы всегда можете отменить ее или неохотно перейти на планы Standard или Premium, чтобы избежать рекламы.

Не забывайте, что Netflix постоянно повышает стоимость подписки на планы без рекламы, что может подтолкнуть больше пользователей к плану Standard с рекламой как к наиболее доступному варианту.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.