Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Получив одобрение FAA на полеты за пределами прямой видимости оператора, программа Amazon по доставке дронами все еще находится в стадии разработки, сообщает Bloomberg.
В середине декабря два беспилотных летательных аппарата (БПЛА) Amazon.com Inc., осуществлявших доставку посылок, столкнулись с одинаковой проблемой: оба, находясь на высоте около 66 метров, внезапно отключили питание шести винтов, упали на землю и были уничтожены. Второй дрон Prime Air потерпел аналогичную аварию спустя четыре минуты на высоте 56 метров над рулежной дорожкой.
Вскоре после этих инцидентов Amazon приостановила экспериментальные полеты дронов для внесения изменений в программное обеспечение, однако заявила, что аварии не были основной причиной остановки программы. Теперь, спустя пять месяцев после двойного крушения, появляется более подробное объяснение произошедшего. Согласно документам Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), причиной стали неисправные показания лидарных датчиков, из-за которых дроны ошибочно определяли, что совершили посадку, что привело к отключению винтов программным обеспечением. По данным NTSB, датчики вышли из строя после обновления программного обеспечения, которое сделало их более восприимчивыми к ложным срабатываниям из-за дождя.
Как сообщает Bloomberg, Amazon также убрала резервный датчик, который присутствовал в более ранних версиях, хотя представитель Amazon заявил, что компания нашла способы воспроизвести функциональность убранного датчика.
Bloomberg отмечает, что программа Amazon по разработке дронов столкнулась с "техническими трудностями и авариями, включая один инцидент в 2021 году, когда на испытательном полигоне компании в Пендлетон, штат Орегон, вспыхнул пожар".
В настоящее время доставка осуществляется в Колледж-Стейшн, штат Техас, и в районе Финикса, штат Аризона, с планами расширения на Канзас-Сити, штат Миссури, район Далласа и Сан-Антонио, а также в Великобританию и Италию. Начав с аппарата, похожего на любительский дрон и уязвимого даже к умереным порывам ветра, Amazon прошла через десятки конструкций, чтобы укрепить аппарат и в конечном итоге сделать его способным перевозить около 2,3 килограмма, что позволяет ему транспортировать товары, обычно заказываемые со складов компании. Инженеры остановились на конструкции с шестью винтами, которая взлетает вертикально, а затем крейсирует как самолет. Первая модель, начавшая осуществлять регулярные доставки клиента – MK27, в прошлом году была заменена на MK30, которая летает со скоростью около 108 километров в час и может доставлять посылки на расстояние до 12 километров от точки запуска. Аппарат взлетает, летает и приземляется автономно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...