Воскресенье, 25 мая в 08:30 UTC+3
Загрузка...

YouTube анонсировал функцию Gemini AI для показа рекламы в моменты максимальной вовлеченности зрителей.


48Опубликовано 18.05.2025 в 21:05Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Новый инструмент YouTube позволит рекламодателям использовать модель искусственного интеллекта Gemini от Google для таргетинга рекламы на зрителей в моменты их наибольшей вовлеченности, сообщает CNBC.

Peak Points обладает потенциалом для увеличения числа показов и повышения коэффициента кликабельности (CTR) на YouTube – ключевого показателя, определяющего заработок авторов на видеоплатформе. Peak Points в настоящее время находится на стадии пилотного тестирования и будет развернут в течение этого года.

Продукт "нацелен на принесение пользы рекламодателям за счет тактики, которая стремится привлечь внимание пользователей именно тогда, когда они наиболее увлечены контентом", сообщает TechCrunch.

Этот подход напоминает стратегию, известную как таргетинг на основе эмоций, когда рекламодатели размещают рекламу, соответствующую эмоциям, вызванным видео. Считается, что когда зрители испытывают повышенное эмоциональное состояние, это приводит к лучшему запоминанию рекламы. Однако зрители могут находить такие прерывания раздражающими, особенно когда они глубоко вовлечены в эмоциональную линию видео и хотят, чтобы реклама закончилась как можно скорее, чтобы продолжить просмотр.

В смежных новостях YouTube анонсировал новый формат рекламы, который может быть более привлекательным для пользователей. Платформа представила ленту доступных для покупки товаров, где пользователи могут просматривать и приобретать товары во время показа рекламы.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.