Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Некоторым владельцам Tesla есть еще один повод для беспокойства. В то время как продажи падают в Европе и протесты возникают у шоу-румов компании в США из-за политической активности CEO, теперь выяснилось, что более 376 000 кроссоверов Model Y и седанов Model 3 могут столкнуться с проблемой отказа электроусилителя рулевого управления. На данный момент это привело к более чем 3 000 претензиям по гарантии и стало причиной 570 аварий, согласно данным Tesla и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Федеральные следователи знали о проблеме уже некоторое время — в 2023 году отдел расследования дефектов NHTSA начал предварительное расследование после 12 сообщений об отказах электроусилителя руля, из которых три относились к Model 3 и девять — к Model Y. К февралю 2024 года NHTSA получил 124 жалобы на отказы электроусилителя в моделях Tesla 2023 года и нашел еще 2 264 сообщения о проблемах с рулевым управлением.
Однако, вопреки моим опасениям, что «софтвэйный патч не поможет», на этот раз именно программное обновление стало решением проблемы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...