Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Бывший курьер сервиса доставки еды DoorDash признал свою вину в сговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств связи, в результате которого DoorDash был обманут более чем на 2,5 миллиона долларов, сообщила во вторник прокуратура Северного округа Калифорнии. Он и другие участники преступной схемы действовали в течение нескольких месяцев, используя поддельные учетные записи клиентов, несуществующие доставки, учетные записи курьеровов и доступ к служебным учетным данным сотрудников DoorDash.
Вот как прокуратура описывает схему. Курьер, Сайи Чайтанья Редди Девагири (Sayee Chaitainya Reddy Devagiri), размещал дорогостоящие заказы с мошеннической учетной записи клиента в приложении DoorDash. Затем, используя служебные учетные данные сотрудника DoorDash, он вручную назначал эти заказы учетным записям курьеровов, которые он и другие участники создали. Девагири отмечал невыполненные заказы как завершенные и инициировал выплату средств на учетные записи курьеров через систему DoorDash. После этого он возвращал статус тех же заказов в “в обработке” и повторял процедуру снова и снова. По данным прокуратуры, на это уходило менее пяти минут, и это повторялось сотни раз для многих заказов.
Девагири грозит до 20 лет лишения свободы и штраф в размере 250 000 долларов. Дата следующего слушания по его делу назначена на сентябрь. Он и еще четверо были обвинены в августе в причастности к схеме, которая осуществлялась в период с ноября 2020 года по февраль 2021 года. Сотрудник DoorDash, чьи служебные учетные данные они использовали, Тайлер Томас Боттенхорн (Tyler Thomas Bottenhorn), был обвинен отдельно в 2022 году и признал свою вину в следующем году, как сообщила прокуратура в октябре.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...