Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Amazon прекратила работу сервиса Inspire, подобного TikTok-подобному потоку с фотографиями и видео продуктов, как сообщал TechCrunch ранее. В заявлении The Verge представитель Amazon Максин Тагай (Maxine Tagay) отметила, что компания «регулярно оценивает различные функции для лучшего соответствия тому, что важно для наших клиентов, и в рамках этого процесса Inspire больше недоступен».
Amazon запустил Inspire в 2022 году, позволяя пользователям мобильного приложения просматривать поток продуктов в категориях таких как интерьеры, уход за кожей и питомцы. Пользователи также могли покупать товары, показанные на фотографиях и видео.
Inspire был запущен примерно одновременно с тем, как TikTok начал тестирование торговых функций в США, где подобные функции уже имели успех в Китае. В 2022 году YouTube также добавил торговые возможности для Shorts.
В 2023 году создатели контента критиковали компанию за предложение оплаты $25 за каждое видео в Inspire, что Bloomberg охарактеризовало как «около одной десятой от рыночной ставки» того времени.
Amazon предлагает несколько других функций для покупателей, которые могут использовать для поиска товаров, таких как Shop by Interest (которая также позволяет просматривать поток шоппабельных видео), а также AI-программы для покупок.
Помимо Amazon, мы знаем, что клиенты ищут вдохновение и рекомендации продуктов в социальных лентах, и мы инновируем, чтобы сделать процесс покупки товаров на Amazon более приятным через бесшовную интеграцию с социальными сетями
, — добавила Тагай.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...