Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Walmart готовится к будущему, в котором ИИ-агенты будут совершать покупки от имени потребителей, адаптируя свои системы для обслуживания как людей, так и автономных ботов. Поскольку такие крупные игроки, как Visa и PayPal, также инвестируют в агентский коммерс (agentic commerce), Walmart позиционирует себя как лидера, разрабатывая собственных ИИ-агентов и поддерживая более широкую интеграцию в отрасли.
Вместо прокрутки рекламы или сравнения отзывов о продуктах, будущие потребители могут полагаться на цифровых помощников, таких как Operator от OpenAI, для управления своими списками покупок – от пополнения запасов предметов первой необходимости до выбора лучшего телевизора на основе личных предпочтений.
“Все будет по-другому”, – заявил Хари Васудев (Hari Vasudev), технический директор Walmart U.S. Появление ИИ-генерируемых резюме в результатах поиска уже изменило способ, которым потребители получают информацию о продуктах. Однако автономные торговые агенты представляют собой более масштабную трансформацию. Эти боты смогут не только находить продукты, но и завершать покупки, включая платежи, без участия пользователя.
Эксперты розничной торговли утверждают, что агентский коммерс потребует от компаний пересмотра того, как они продвигают и представляют свои продукты в интернете. Возможно, потребуется переработать страницы продуктов и стратегии ценообразования, чтобы удовлетворить запросы алгоритмических покупателей. Отношения с клиентаи могут измениться, если покупки будут завершаться через сторонних агентов.
Чтобы подготовиться к этому, Walmart разрабатывает собственных ИИ-шоппинг-агентов, доступных через свой веб-сайт и приложение. Эти боты уже могут выполнять базовые задачи, такие как повторный заказ продуктов питания, и их обучают отвечать на более широкие запросы, например, планировать тематическую вечеринку на день рождения. Walmart стремится к будущему, в котором внешние агенты смогут беспрепятственно взаимодействовать с системами ритейлера – Васудев отметил, что это будет регулироваться отраслевыми протоколами, которые все еще разрабатываются.
Сторонние торговые боты также могут действовать независимо, просматривая веб-сайты ритейлеров, как потребители просматривают магазины без взаимодействия с продавцами. В этих случаях ритейлер имеет мало контроля над тем, как оцениваются его продукты. Независимо от того, инструктируют ли потребители свой ИИ совершать покупки конкретно в Walmart или просят найти лучшее предложение, результаты будут все больше определяться алгоритмами. Например, Operator учитывает рейтинг в поисковых системах, спонсорский контент и предпочтения пользователей при формировании рекомендаций. Это сильно отличается от того, как покупают люди. Боты не реагируют на привлекательные визуальные эффекты или эмоционально заряженный брендинг так, как это делают люди. Это означает, что ритейлерам необходимо оптимизировать свой контент не только для людей, но и для машинных читателей. Стратегии ценообразования также могут измениться, поскольку компаниям может потребоваться принимать быстрыe решения о ценах и определять, стоит ли предлагать ИИ-агентам эксклюзивные скидки, чтобы удержать их от выбора более дешевого товара у конкурента.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...