Воскресенье, 25 мая в 14:42 UTC+3
Загрузка...

Spotify приносит извинения за то, что раскрыла количество людей, слушающих ваш подкаст.


40Опубликовано 16.05.2025 в 19:25Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Компания Spotify начала этот месяц с объявления о новой метрике для создателей и слушателей подкастов: количестве прослушиваний эпизода. По замыслу Spotify, это должно было помочь слушателям открывать новые шоу, привлекая их публичным показателем популярности. Однако, подкастеры восприняли это иначе. С момента объявления, особенно те, у кого небольшая аудитория, выразили недовольство новой публичной статистикой прослушиваний. Основная претензия заключалась в том, что некоторые подкастеры не хотят, чтобы слушатели знали, сколько людей слушают их подкаст, поскольку это может иметь обратный эффект: незначительное количество прослушиваний (несколько десятков) может отпугнуть потенциальных слушателей. Некоторые пользователи Spotify также отметили, что количество прослушиваний будет показывать лишь часть аудитории, так как люди используют платформы, отличные от Spotify.

Устойчивая негативная реакция, очевидно, задела компанию: в пятницу Spotify объявила о частичном откате функции. Теперь публично будут отображаться данные о прослушиваниях только после того, как эпизод достигнет отметки в 50 000 прослушиваний. Когда эпизод достигнет этого порога, будет отображаться метка “50K прослушиваний” вместо точного числа; эта метка будет обновляться при достижении других рубежей, таких как 100 000 и 1 миллион прослушиваний. Подкастеры по-прежнему смогут видеть точное количество прослушиваний в своих личных аналитических панелях, но им не придется стесняться публичного отображения этих цифр. Компания также уклончиво говорит о том, как именно подсчитываются прослушивания, заявляя только, что эта метрика отражает, сколько раз люди активно пытались получить доступ к контенту.

Исторически, количественную оценку подкастов было сложно провести: загрузка не обязательно означает прослушивание. Существуют публичные чарты, но они, как правило, отдают предпочтение самым популярным шоу. Во всех медиа существует неловкий этап развития для начинающих создателей контента: тебе приходится вести себя так, как будто у тебя миллион подписчиков, даже если их всего десять. Действительно ли показ количества прослушиваний подкастов – это то, что никто не просил? Безусловно. Но, к сожалению, шутки пишутся сами собой.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.