Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Если вы актиный пользователь Threads, вы наверняка заметили, что публикации со ссылками не очень хорошо воспринимаются алгоритмом рекомендаций приложения. Это особенно заметно для издателей, создателей контента и, конечно, журналистов, которые используют социальные сети для распространения своих материалов. Отсутствие приоритета ссылок в Threads – не случайность. Глава Instagram и Threads, Адам Моссери (Adam Mosseri), подтвердил, что компания "не придает большого значения" ссылкам, хотя и не понижает их намерено в рейтинге. Однако ситуация может измениться. Поскольку Meta уделяет все больше внимания привлечению создателей контента для Threads, компания предпринимает шаги, чтобы сделать ссылки более заметной частью сервиса.
Во-первых, приложение теперь позволяет пользователям добавлять до пяти ссылок в свои профили Threads. Что более важно, публикации с ссылками будут чаще появляться в рекомендациях приложения. Кроме того, Meta добавляет аналитику по ссылкам во встроенный инструмент аналитики, чтобы создатели контента могли отслеживать, как часто пользователи взаимодействуют с их контентом. "Мы хотим, чтобы Threads был платформой, которая помогала вам расширять охват – даже за пределами Threads", – отмечает Meta в своем блоге.
Хотя это станет хорошей новостью для всех, кто надеется превратить свой аккаунт Threads в надежный источник трафика, пока неясно, насколько значительными будут изменения для пользователей. Алгоритм приложения остается "черным ящиком", даже для опытных пользователей. Кроме того, акцент Threads на рекомендованных публикациях означает, что даже пользователи с большим количеством подписчиков обычно получают больше взаимодействий от незнакомых пользователей.
Издатели также сообщали о неоднозначных результатах использования Threads. В прошлом году некоторые издатели отметили, что Bluesky, несмотря на то, что значительно меньше Threads или X, был более надежным источником трафика, чем его более крупные аналоги. Однако в последнее время некоторые издатели сообщают о всплеске реферального трафика из Threads после отмены компанией политики, запрещающей рекомендовать политический контент. С другой стороны, история Meta полна примеров, почему издателям и создателям контента не следует слишком сильно полагаться на социальную сеть. Тем не менее, возможно, сейчас самое время начать экспериментировать с большим количеством ссылок в Threads.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...