Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Instagram запускает обновление своей системы сообщений с несколькими новыми инструментами. Эти функции могут помочь Instagram лучше конкурировать с прямыми конкурентами в сфере мессенджеров, такими как Apple iMessage и различные сторонние платформы.
Первая из них — это возможность делиться музыкой. Обновление позволяет пользователям отправлять треки как в личных сообщениях, так и в групповых чатах. Для этого нужно открыть панель стикеров и выбрать опцию «Music». Это откроет строку поиска библиотеки аудиофайлов Instagram. Однако есть несколько ограничений: песня должна быть доступна через Instagram, а длина звукового клипа не может превышать 30 секунд.
Теперь в прямых сообщениях появился инструмент перевода, который работает на 99 языках. Использование этого функционала предельно просто: нужно удерживать сообщение и нажать «Translate». Переведённое сообщение появится прямо под оригиналом.
Есть новая возможность закрепить сообщения, изображения или даже Reels в верхней части чатов. Для этого достаточно удерживать сообщение и выбрать опцию «Pin». Instagram утверждает, что можно закреплять до трёх сообщений на одну беседу. Это может быть удобно для быстрого доступа к часто запрашиваемой информации, хотя скорее всего будет использоваться в основном для мемов.
Instagram также позволяет пользователям планировать отправку сообщений, удерживая кнопку «Send». Это можно использовать для того, чтобы заранее спланировать отправку сообщения на срок до 29 дней.
Наконец, платформа ввела возможность приглашения людей в групповой чат через QR-код.
Все эти инструменты начинают поступать пользователям iOS и Android во всем мире уже сегодня. Обновление для веб-версии находится в разработке, но пока недоступно.
Instagram активно добавляет новые функции к своему программному обеспечению. Недавно он начал тестирование кнопки «не нравится» для комментариев. Платформа также объявила о разработке приложения для видеомонтажа, похожего на CapCut. Сервис даже увеличил продолжительность Reels до трёх минут, вероятно, чтобы конкурировать с TikTok. Кроме того, недавно Instagram отказался от сторонних проверяющих факты.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...