Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Наблюдая за поведением наших технологических "хозяев", я получил ответы на вопросы, о которых даже не задумывался. Как подписать соглашение о неразглашении с армией молодых матерей? Есть ли что-то более неловкое, чем имитировать Бенсона Буна (кто вообще такой Бенсон Бун)? И вот последний вопрос: сколько времени должно пройти после того, как суверенный правитель репрессивного государства убьет одного из ваших обозревателей, прежде чем вы заключите с ним сделку? Ответ, как выяснилось, – чуть больше шести лет.
В октябре 2018 года Джамал Хашогги (Jamal Khashoggi), писатель, сотрудничавший с Washington Post, принадлежащей Джеффу Безосу (Jeff Bezos), был убит и расчленен с одобрения наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана (более известного как MBS) после того, как Хашогги вошел в саудовское консульство в Стамбуле для получения документов, необходимых для предстоящей свадьбы. Его тело так и не было найдено.
13 мая Amazon, принадлежащая Безосу, объявила о сотрудничестве с Humain, компанией MBS, занимающейся разработкой ИИ, для создания "AI Зоны" в Саудовской Аравии, в процессе чего обе компании планируют потратить более 5 миллиардов долларов. Саудовские деньги – явление уже давно не новое в технологической индустрии: Public Investment Fund (PIF) вложил средства во множество стартапов, либо напрямую, либо через посредников, таких как SoftBank.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...