Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Pinterest принесла извинения за недавнюю волну "чрезмерного применения санкций", в результате которой было ошибочно заблокировано множество аккаунтов. Платформа столкнулась с некоторыми проблемами в работе системы модерации в последние недели, и возмущенные пользователи сообщали о приостановке действия их аккаунтов без предупреждения или объяснения причин. В ответ на многочисленные обращения, платформа ссылалась на неопределенные нарушения правил сообщества.
Первоначально компания отреагировала на обеспокоенность пользователей заявлением о том, что она будет "постоянно отслеживать контент, нарушающий наши правила сообщества, и аккаунты с нарушающим контентом могут быть деактивированы". Этот ответ мало успокоил возмущенных пользователей, которые требовали от Pinterest разъяснений о том, как аккаунты нарушили правила платформы, и жаловались на то, что апелляции о восстановлении ошибочно заблокированных аккаунтов не обрабатываются или отклоняются без объяснения причин.
В среду Pinterest опубликовала обновленное заявление, отвечая на публикацию в поддержку, размещенную на платформе X (ранее Twitter) в июле прошлого года. "Мы недавно предприняли действия в отношении нарушений нашей политики в отношении контента, но внутренняя ошибка привела к чрезмерному применению санкций, и некоторые аккаунты были ошибочно деактивированы", - заявила компания Pinterest в обновленном заявлении, прикрепленном к старой публикации на платформе X. "Мы приносим извинения за вызванные неудобства. Мы восстановили доступ ко многим затронутым аккаунтам и вносим улучшения, чтобы быстрее реагировать на ошибки в будущем".
Pinterest не предоставила никаких конкретных деталей о том, в чем заключалась "внутренняя ошибка", что ее вызвало, или была ли она устранена. Некоторые пользователи сообщили, что Pinterest также удаляла пины (изображения) за, казалось бы, случайные и неточные нарушения контента, например, изображения повседневных предметов помечались как "контент для взрослых", что привело к предположениям о том, что пины и аккаунты сообщались неадекватно реализованной системой модерации на основе искусственного интеллекта (ИИ). Pinterest сообщила TechCrunch, что модерация на основе ИИ не была причиной ошибки.
По сообщениям на Reddit-сообществе Pinterest, пользователи, которые были ошибочно заблокированы в последние несколько недель, начинают восстанавливать доступ к своим аккаунтам. Однако, учитывая, как неуклюже компания справилась с ситуацией, некоторые возмущенные пользователи не спешат прощать платформу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...