Воскресенье, 25 мая в 08:37 UTC+3
Загрузка...

Глава технокомитета ЕС считает, что TikTok нарушает правила прозрачности рекламы.


65Опубликовано 16.05.2025 в 03:29Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

TikTok столкнулся с претензиями европейских регуляторов из-за недостаточной прозрачности рекламы, что стало очередным эпизодом в противостоянии между регуляторами ЕС и крупными технологическими компаниями. Европейская комиссия официально уведомила TikTok о том, что его инструменты обеспечения прозрачности рекламы не соответствуют требованиям ЕС, обязывающим онлайн-платформы поддерживать общедоступный репозиторий всей платной рекламы, демонстрируемой пользователям.

Регуляторы выражают обеспокоенность данными, или их отсутствием, в репозитории, созданном TikTok. Они утверждают, что TikTok не предоставил информацию о том, кто оплачивает рекламу, на какую аудиторию она нацелена и какой конкретно продукт или услугу она продвигает. Эти данные используются регуляторами и исследователями для выявления вредоносного контента, такого как мошенничество, дезинформация или скоординированные кампании влияния.

Эти правила входят в состав Digital Services Act (DSA) – нормативного акта ЕС, принятого в 2022 году, который регулирует незаконный контент, прозрачную рекламу и дезинформацию. Контроль за Очень крупными онлайн-платформами (VLOP), такими как TikTok, начался летом 2023 года, и в феврале 2024 года Комиссия начала официальную процедуру оценки того, нарушил ли TikTok положения DSA.

В своем заявлении вице-президент Европейской комиссии по технологическим вопросам Хенна Вирккунен (Henna Virkkunen) отметила: «Прозрачность онлайн-рекламы – кто платит и на какую аудиторию нацелена реклама – имеет важное значение для защиты общественных интересов. Будь то защита честности наших демократических выборов, защита общественного здоровья или защита потребителей от мошеннической рекламы, граждане имеют право знать, кто стоит за сообщениями, которые они видят».

В заявлении для прессы представитель TikTok выразил несогласие с выводами комиссии, заявив: «Мы поддерживаем цели регулирования и продолжаем совершенствовать наши инструменты обеспечения прозрачности рекламы, но не согласны с некоторыми интерпретациями комиссии и отмечаем, что рекомендации предоставляются в виде предварительных выводов, а не четких, публичных руководок».

Это не первый случай, когда TikTok сталкивается с претензиями регуляторов в области безопасности в интернете в Европе. В соответствии с правилами DSA, материнская компания TikTok, ByteDance, может быть оштрафована на сумму до 6% от ее общего мировового дохода и подвергнута усиленному контролю, в рамках которого регуляторы будут обеспечивать внесение всех необходимых изменений.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.