Вторник, 17 июня в 00:45 UTC+3
Загрузка...

Netflix будет использовать искусственный интеллект, чтобы рекламные паузы меньше походили на рекламные паузы.


155Опубликовано 16.05.2025 в 00:09Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Netflix работает над новым типом рекламы, который использует искусственный интеллект (AI) для возможности «объединения» продукта рекламодателя с контентом – сериalaми и фильмами – стримингового сервиса. Это может напомнить планы Warner Bros. Discovery по превращению своей интеллектуaльной собственности в рекламные ролики, однако во время презентации для рекламодателей (Upfront) в среду, компания продемонстрировала пример, в котором изображение продукта накладывалось на фон, вдохновленный одним из ее шоу, например, «Очень странные дела» (Stranger Things).

Если вы пользуетесь тарифным планом Netflix с рекламой, это означает, что вы можете увидеть рекламу, которая гармонично вписывается в просматриваемый контент, будь то «Бриджертоны» или «Уэнсдей» (Wednesday).

Netflix заявляет, что рекламодатели смогут вставлять этот новый формат рекламы в середину воспроизведения, или отображать ее на экране при нажатии на паузу. Реклама может содержать наложение или призыв к действию к моменту ее запуска в конце этого года. Неясно, как Netflix планирует развивать эти рекламные возможности в будущем, но президент компании по рекламе, Эми Рейнхард (Amy Reinhard), заявила, что темпы прогресса «будут еще выше».

В ходе презентации Netflix также объявила, что количество пользователей ее тарифного плана с рекламой достигло 94 миллионов в месяц, что более чем вдвое превышает 40 миллионов пользователей за аналогичный период прошлого года.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.