Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Федеральная торговая комиссия (FTC) перенесла срок вступления в силу своего правила, направленного на упрощение отмены подписок ("click to cancel"), с 14 мая на 14 июля, предоставив компаниям два дополнительных месяца для приведения своей деятельности в соответствие с новыми требованиями. Регламент обязывает компании делать процесс отмены подписки таким же простым, как и процесс подписки, запрещая практику, когда клиенты, оформившие подписку онлайн, вынуждены проходить через чат-ботов или колл-центры для отмены.
Правило, разработанное при бывшем председателе FTC Лине Хан (Lina Khan), закономерно получило поддержку со стороны защитников прав потребителей, но столкнулось с юридическим сопротивлением со стороны отраслевых групп. Коалиция, в которую входят Торгово-промышленная палата США (U.S. Chamber of Commerce) и организации, представляющие крупные телекоммуникационные и медиакомпании, такие как Charter Communications, Comcast, Disney Entertainment и Warner Bros. Discovery, подала иск с требованием заблокировать вступление регламента в силу, утверждая, что агентство превысило свои полномочия.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...