Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Toyota сегодня подтвердила, что полностью электрический C-HR, ранее доступный только в Европе, появится в США в следующем году. Многие могут помнить C-HR как компактный кроссовер с бензиновым двигателем, продававшийся в США с 2018 по 2022 год. Теперь он возрождается как электромобиль с расчетным запасом хода до 466 километров.
Информация о ценах пока не разглашается, но ожидается, что более подробные данные будут опубликованы ближе к дате выхода автомобиля на рынок. В США C-HR будет предлагаться с одной опцией аккумулятора емкостью 77 кВт⋅ч. Интересно, что при такой емкости аккумулятора заявленный запас хода составляет 466 километров, в то время как европейская версия с тем же аккумулятором заявляет о запасе хода до 600 километров. Это связано с тем, что Toyota использует более лояльный к производителям европейский стандарт WLTP. Европейская спецификация, известная как C-HR Plus, также предлагает аккумулятор емкостью 57,7 кВт⋅ч с запасом хода около 455 километров.
Toyota также планирует выпустить различные варианты силовых установок для C-HR, включая гибридные, подключаемые гибридные и водородные топливные элементы (доступные только в Калифорнии и на Гавайях). C-HR нельзя назвать спортивным автомобилем, но он обладает достаточной мощностью, чтобы доставить удовольствие от вождения. Компактный электромобиль будет развивать мощность 338 лошадиных сил и разгоняться до 96 км/ч примерно за пять секунд.
Как и недавно обновленный bZ SUV, Toyota C-HR будет оснащен по порту North American Charging Standard, установленным на заводе, что позволит получить доступ к тысячам зарядных станций Tesla Supercharger без использования адаптера. При подключении к станции быстрой зарядки постоянным током аккумулятор электромобиля зарядится на 10-80% примерно за 30 минут в идеальных условиях, утверждает Toyota. Также реализована функция Plug and Charge, позволяющая водителям подключаться к сторонним зарядным станциям без необходимости загружать приложение или вводить платежную информацию.
В числе других преимуществ – просторный багажник (25,4 кубических фута), четыре уровня рекуперативного торможения, включая переключатели на рулевом колесе, выбор 18- и 20-дюймовых колесных дисков, а также 14-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Единственным оставшимся вопросом является цена. Оригинальная версия с бензиновым двигателем начиналась от 22 000 долларов США, а гибридная модель стоит около 41 000 долларов США. Поэтому можно ожидать, что цена на полностью электрическую версию стартанет примерно с 45 000 долларов США, учитывая текущую стоимость аккумуляторов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...