Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roblox позволит создателям продавать физические товары из своих игр. Компания тестировала соответствующие инструменты с прошлого года, но сегодня объявляет об открытии доступа к своим Commerce API для соответствующих создателей Roblox. Shopify стал первым "интегрированным партнером" для этих API, и если создатель или бренд является мерчантом Shopify, они могут начать продавать физические товары внутри своих игровых миров (experiences).
Пример работы можно увидеть в видео от Roblox. В "премиум-магазине" одного из игровых миров есть раздел с товарами, где можно просмотреть такие вещи, как толстовки или футболки. Выбрав интересующий товар, откроется страница с дополнительной информацией о нем и начнется процесс оформления заказа. Fenty Beauty – один из брендо, который уже предлагает товары для покупки внутри игрового мира Roblox, включая оттенок блеска для губ, который эксклюзивно доступен только там. Надеемся, что игровые миры, включающие в себя функцию шопинга, будут более интересными, чем мое унылое посещение Metaverse Fashion Week.
Roblox также запускает инициативу, работающую в обратном направлении. В рамках новой Программы одобренных мерчантов (Approved Merchandiser Program) пользователи смогут покупать физические товары в реальном мире, которые будут давать цифровые предметы в игровых мирах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...