Воскресенье, 25 мая в 11:48 UTC+3
Загрузка...

Warner Bros. Discovery запускает кинофраншизу для брендовых сделок.


47Опубликовано 15.05.2025 в 20:40Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

В ближайшее время зрители будут все чаще встречать персонажей из фильмов и сериалов Warner Bro. Discovery в рекламе различных продуктов, от приправ до страховых услуг. Помимо планов по возвращению к оригинальному названию HBO Max, WBD на этой неделе объявила о запуске инициативы под названием “WBD Storyverse” – нового направления в продажах рекламы, призванного превтратить элементы классической интеллектуальной собственности студии в сложные рекламные ролики.

Вдохновленная предыдущими партнерствами WBD с такими компаниями, как Unilever, Wayfair и State Farm, “WBD Storyverse” будет создавать рекламу, направленную на использование потребительской любви к фильмам, таким как “Матрица” и “Гарри Поттер”, а также к сериалам, таким как “Друзья”, “Теория большого взрыва” и “Семейные узы”.

По информации WBD, контент “Storyverse” будет размещаться на собственных линейных и цифровых платформах, а также в социальных сетях. Студия не предоставила подробной информации о том, как именно будут выглядеть рекламные ролики “Storyverse”, но отметила, что актеры, знакомые зрителям, могут вернуться к своим ролям в некоторых из них.

Ширин Рассел (Sheereen Russell), исполнительный вице-президент WBD по партнерствам, описала “Storyverse” как направление, открывающее “безграничные творческие возможности”. “Зрители имеют глубокую связь с нашими историями, и мы хотим предложить эту связь нашим партнерам”, – заявила Рассел. “Сочетая свежие идеи с узнаваемостью любимых миров и персонажей, мы даем маркетологам возможность инициировать культурные дискуссии и радовать потребителей значимыми моментами”.

Все это говорит о том, что WBD стремится наводнить рынок рекламой, подобной той, что обычно показывают во время Супербоула. Это вполне логично, учитывая, что такая реклама может стать миниатюрным культурным феноменом, побуждающим людей говорить о продуктах и стимулирующим их к покупкам. Однако, то, что делает рекламные ролики, такие как “Бэтмен против Бейтмана”, забавными, – это их неожиданность и необычность. И если студия начнет выпускать слишком много подобных роликов, то легко представить, что они станут удручающим напоминанием о том, как она видит все как Контент™.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.