Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Archer выбрана официальным поставщиком аэротакси для Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе. Если все сложится благоприятно, самолет Midnight eVTOL компании будет перевозить VIP-персон, болельщиков и заинтересованные стороны к ключевым площадкам и от них, а также оказывать поддержку службам экстренной помощи и безопасности, сообщила Archer в пресс-релизе.
Archer – один из наиболее перспективыных игроков на развивающемся рынке аэротакси, наряду с Joby Aviation, являясь одной из двух компаний, получивших от FAA окончательные критерии летной годности (но не окончательную сертификацию) для своего самолета Midnight. Недавно компания представила маршруты для потенциального сервиса в Нью-Йорке и ранее объявила о планах создания сетей аэротакси в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Тот факт, что Archer уже анонсировала планы по созданию хаба в Лос-Анджелесе, вероятно, сыграл положительную роль. Предлагаемая сеть компании уже включает в себя ключевые площадки LA28, такие как стадион в Инглвуде и Мемориальный колизей Лос-Анджелеса, а также Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Голливуд, округ Ориндж и Санта-Монику.
Midnight – это пилотируемое электрическое аэротакси, предназначенное для перевозки до четырех пассажиров с меньшим уровнем шума и выбросов, чем у обычного вертолета. Оснащенный 12 поворотными роторами, крылом и хвостовым оперением, он взлетает как вертолет, а затем переходит в режим крейсерского полета, подобный самолету, при этом задние роторы продолжают обеспечивать некоторую подъемную силу. Он оснащен "резервированными, отказоустойчивыми системами", которые Archer надеется позволят получить сертификацию FAA на том же уровне безопасности, что и у коммерческих авиалайнеров. Компания также получила поддержку со стороны крупных игроков авиационной отрасли, включая Fiat Chrysler и United Airlines, а также операторов фиксированных баз (FBO), таких как Signature Aviation и Atlantic Aviation.
В совокупности это делает компанию, возможно, наиболее подготовленной среди всех игроков рынка аэротакси для получения от FAA "сертификата типа", позволяющего перевозить пассажиров. Однако получение такого одобрения для совершенно нового самолета уже является сложной и дорогостоящей задачей, не говоря уже о самолете, который относится к совершенно новой категории.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...