Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новое исследование, опубликованное в журнале Nature Human Behaviour, показывает, что ChatGPT снижает разнообразие идей, генерируемых в ходе мозговых штурмов. Исследователи из Школы бизнеса Уортон при Университете Пенсильвании обнаружили [PDF], что, хотя генеративные инструменты искусственного интеллекта могут повышать индивидуальную креативность, они одновременно уменьшают коллективое разнообразие новых идей.
Данное исследование является ответом на предыдущие работы, изучавшие влияние ChatGPT на креативность. Его результаты согласуются с отдельным исследованием, опубликованным в журнале Science Advances, которое предполагает, что контент, генерируемый искусственным интеллектом, склоняется к однородности. Это явление напоминает то, что исследователи называют "кризисом креативности в четвертом классе", ссылаясь на более ранние исследования о том, как структурированные подходы могут ограничивать инновационное мышление.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...