Воскресенье, 13 июля в 16:30 UTC+3
Загрузка...

Рекламный тариф Netflix стремительно набирает популярность — и это значит больше рекламы.


101Опубликовано 15.05.2025 в 08:31Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Компания Netflix более чем удвоила количество пользователей, выбирающих тариф с рекламой, за последний год. В ходе презентации для рекламодателей в среду компания сообщила, что тариф за 7,99 доллара в месяц теперь охватывает более 94 миллионов пользователей по всему миру ежемесячно – значительный рост по сравнению с 40 миллионами, заявленными в 2024 году, и 70 миллионами, о которых было объявлено в ноябре прошлого года.

Тариф с рекламой стримингового гиганта демонстрирует стремительный рост с момента своего дебюта в 2022 году. По мере того, как сервис становится более комфортным в использовании рекламы, компания готовится к запуску новых форматов к концу 2026 года, включая пауза-рекламу, эксперименты с которой были начаты в прошлом году, и интерактивную рекламу, появляющуюся во время просмотра контента.

Компания Netflix прекратила публиковать данные о количестве новых подписчиков, добавляемых каждый квартал, но в январе сообщала о более чем 300 миллионах пользователей по всему миру. Эми Райнхард (Amy Reinhard), президент Netflix по рекламе, заявила, что стриминговый сервис обладает “самой вовлеченной аудиторией где бы то ни было”, при этом пользователи тарифа с рекламой тратят в среднем 41 час в месяц на сервис.

Новые рекламные форматы являются частью внутренней рекламной платформы Netflix, которая уже запущена в США после запуска в Канаде. Компания планирует расширить платформу на все 12 стран, где доступны тарифные планы с рекламой, к июню. “Основы нашего рекламного бизнеса заложены”, – заявила Райнхард. “И в дальнейшем темпы прогресса будут еще выше”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.