Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google представила новый облик Android, и на этот раз это не ошибка. После преждевременной публикации блог-поста на прошлой неделе, компания официально анонсировала дизайн-язык Material Three Expressive. Он развивает концепцию Material You, представленную в Android 12, делая акцент на более яркие цвета, настраиваемость, динамичные анимации, смелые шрифты и насыщенные цвета повсюду. Обновление станет доступно в бета-версии Android 16 позднее в этом месяце.
Среди новых дизайнерских решений реализована поддержка функции Live Updates, которая была представлена в более ранней бета-версии Android 16. Это аналог Live Activities от Apple, отображающий важную информацию в постоянной строке уведомлений. В отличие от Apple, Android ограничивает использование этой функции приложениями для доставки еды, навигации и заказа такси. Сегодняшний анонс демонстрирует, как эти уведомления будут отображаться на экране блокировки, в режиме Always On Display, в строке состояния в верхней части экрана и в панели уведомлений. Это выглядит довольно удобно.
Были обновлены и быстры настройки, позволяющие пользователям изменять размер и переупорядочивать плитки, напоминая iOS. Однако центральным элементом обновления является новый дизайн-язык. Разработчики приложений получили новые формы иконок, стили шрифтов и цветовые палитры. Анимации созданы для ощущения большей "упругости", а тактильная отдача подчеркивает действия при удалении уведомлений.
В своем блоге и документации для разработчиков Google подчеркивает, что это не просто визуальные изменения, а новый дизайн помогает лучше направлять внимание пользователей. Яркие фиолетовые и розовые цвета, использованные в концептуальных изображениях компании, безусловно, привлекают внимание и повышают привлекательность нового дизайна для более молодой аудитории.
Подростки особенно предпочитают iPhone, особенно в США, и Google надеется, что свежий дизайн привлечет более молодых пользователей. В ранее опубликованном, а теперь официально доступном блог-посте, Google сообщает, что до 87% людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают выразительный дизайн, представленный сегодня. Однако, несмотря на привлекательность, есть ощущение, что для привлечения подростков к Android потребуется больше, чем просто новый дизайн.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...