Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple возобновила рекламные кампании на платформе X впервые с момента приостановки рекламы более года назад. После покупки социальной сети Elon Muskом многие компании, включая Apple, прекратили размещение объявлений из-за опасений за безопасность бренда. Хотя подход X к модерации контента мало изменился с тех пор, отношения крупных технологических компаний с Маском значительно сместились после прихода Дональда Трампа к власти.
Сотрудники MacRumors заметили в среду, что аккаунты Apple и AppleTV размещают рекламные сообщения на социальной платформе. Apple рекламирует особенности приватности браузера Safari, а Apple TV Plus — шоу "Severance". В январе сообщалось, что компания рассматривает возможность возобновления тестирования рекламных кампаний на X.
Apple стала одной из нескольких крупных рекламодателей, включая Amazon, Disney, Comcast, Warner Bros. Discovery и IBM, которые прекратили размещение объявлений на платформе в ноябре 2023 года из-за опасений по поводу антисемитских теорий заговора и пропаганды белого превосходства, высказанных Elon Muskом. Сейчас все перечисленные бренды вернулись к размещению рекламы на X, причем Amazon планирует значительно увеличить свои расходы на рекламу.
Это произошло после того, как в августе 2024 года X подала иск о нарушении антитрестовских законов против группы крупных рекламодателей (к которым Apple не относится), утверждая, что они организовали незаконную бойкотировку и сговорились коллективно лишить компанию миллиардов долларов рекламных доходов.
Подход X к модерации контента после приобретения платформы Elon Muskом в 2022 году получил широкую критику за недостаточное удаление незаконного и опасного контента, включая посты с дезинформацией, антисемитизмом, исламофобией и другими формами ненавистной речи. Сам Маск также неоднократно участвовал в подобных действиях, получив больше влияния после установления дружеских отношений с Дональдом Трампом и занятия позиции лидера DOGE.
Европейский Союз сейчас проводит расследование действий X по модерации контента, обнаружив уже нарушения правил ЕС относительно прозрачности рекламы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...