Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Пионер игровой индустрии Джон Кармак (John Carmack) считает, что наша зависимость от передовых кремниевых технологий не так велика, как принято думать – нам просто не хватает экономических стимулов, чтобы это доказать. Отвечая на мысленный эксперимент о "CPU-апокалипсисе" в X, основатель id Software и бывший технический директор Oculus предположил, что не аппаратные ограничения, а неэффектичность программного обеспечения является нашей главной уязвимостью.
“Бо́льшая часть мира, чем многие представляют, могла бы работать на устаревшем оборудовании, если бы оптимизация программного обеспечения действительно была приорититом”, – написал Кармак, утверждая, что рыночные факторы могли бы стимулировать значительные улучшения эффективности, если бы поставки новых чипов прекратились.
Его решение? “Перестроить все продукты, основанные на интерпретируемых микросервисах, в монолитные нативные кодовые базы!” – фактически отказаться от современных моделей разработки в пользу более эффективных подходов, использовавшихся в ранние эпохи вычислительной техники.
Опытный программист отметил, что такие изменения повлекут за собой значительные компромиссы: “Инновационные новые продукты стали бы значительно реже появляться без сверхдешевых и масштабируемых вычислительных ресурсов”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...