Среда, 14 мая в 08:24 UTC+3
Загрузка...

Кармак: Мир мог бы работать на устаревшем оборудовании, если бы оптимизация программного обеспечения была в приоритете.


10Опубликовано 13.05.2025 в 17:41Категория: ПрограммированиеИсточник
Изображение статьи

Пионер игровой индустрии Джон Кармак (John Carmack) считает, что наша зависимость от передовых кремниевых технологий не так велика, как принято думать – нам просто не хватает экономических стимулов, чтобы это доказать. Отвечая на мысленный эксперимент о "CPU-апокалипсисе" в X, основатель id Software и бывший технический директор Oculus предположил, что не аппаратные ограничения, а неэффектичность программного обеспечения является нашей главной уязвимостью.

“Бо́льшая часть мира, чем многие представляют, могла бы работать на устаревшем оборудовании, если бы оптимизация программного обеспечения действительно была приорититом”, – написал Кармак, утверждая, что рыночные факторы могли бы стимулировать значительные улучшения эффективности, если бы поставки новых чипов прекратились.

Его решение? “Перестроить все продукты, основанные на интерпретируемых микросервисах, в монолитные нативные кодовые базы!” – фактически отказаться от современных моделей разработки в пользу более эффективных подходов, использовавшихся в ранние эпохи вычислительной техники.

Опытный программист отметил, что такие изменения повлекут за собой значительные компромиссы: “Инновационные новые продукты стали бы значительно реже появляться без сверхдешевых и масштабируемых вычислительных ресурсов”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.